Гарантийный период - это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право требовать от продавца или производителя принять меры по устранению дефекта.
Гарантийные сроки товаров нашего магазина разные в зависимости от группы товаров от 14 дней 2-х лет.
Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия? С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения; если нет возможности установить день покупки, то гарантия идет с момента изготовления; на сезонные товары гарантия идет с момента начала сезона; при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на подобный товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счет покупателя.